Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%ba%d0%be%d1%82

Плюсатор Prifect 21

4

Для чего нужны группы?

Доброго времени суток, товарищи!

Для чего нужны группы?
Music Wars - Для чего нужны группы?Для чего нужны группы?

Тема нынешней статьи - проста. Практический каждый игрок состоит в группе. Я не открою вселенской истины, если отмечу, что 99% всех групп - мусор.

Статья будет состоять из двух частей.

Зачем вступать в группу?

Что вообще даёт участие в группе и как выбрать ту, которая даст максимальную пользу? Я вижу несколько основных правил для этого:

1. Адекватное описание группы и вменяемый Лидер. С первого взгляда можно понять, что за группа перед вами "ОлолоНагибатели3000" или же "-хХх-666розрушители666-хХх-" и так далее - явно не выбор для адекватного игрока.

2. Уровни игроков. Вы 10 уровень и идёте в группу, где костяк составляют 20+? Что вы получите в такой группе? Вряд ли лидер группы будет выбирать противников для войн по вашим силам, про групповые походы в Турниры и МузМехи можно сразу же забыть.

3. Сила игроков. Как многие знают, уровень игрока принципиально ничего не значит. Мой совет - ваши будущие согрупники должны быть потенциально одинаковы с вами по силам, или же выше. Почему? Нужно стремиться к силе, к лучшему, а не самим тащить других на верх. Хотя и этот способ возможен.

4. Цели, которые группа ставит перед собой. Вы хотите сидеть на уровне, а группа занимается захватом территорий? Ваш тошнит от вида МузМехов, а все ходят только туда... Задумайтесь над этим вопросом и определите для себя приоритеты заранее.






Зачем создавать группу?

И так, вы решили стать лидером группы. Первое что хочется сказать - группа потребует в себя вложений. На её создание и расширение потребуется сначала звёзды, а в дальнейшем рубины. Задайте себе вопрос - нужно ли вам это?

Далее, не раздавайте дополнительные права доступа группы просто так. На заре создания своей группы каждый второй вступившей просил назначить его "замом". Один единственный вопрос - Зачем, ставил их в тупик.

Проводите предварительные собеседования. Спрашивайте у подающих заявки, зачем они хотят к вам? И чего они хотят от вашей группы? Всё просто. Задавайте вопросы.

Основа успешной группы - комфортный климат внутри вашей команды. Гасите конфликты в зародыше, старайтесь собрать таких же чокнутых как и вы, и тогда именно группа станет для вас поводом зайти в игру лишний раз.

Основная задача - создать крепкий костяк вашей группы с хорошим онлайном.






Что может дать хорошая группа?

И так, представим, что вам удалось вступить в действительно адекватную группу, с ровным уровневым составом, совпадающими целями и интересными игроками. Что, кроме общения и дружного коллектива может дать вам такая группа?

Ситуация номер 1. Вы вступили в "крутую и сильную группу, топ100 по очкам и бла-бла-бла". В которой есть пара монстров 22-25 уровня, ещё несколько 15-19 и мелкие уровни. Вы же средний игрок 12 лвл.

Войны: сомнительно, что лидер группы будет подбирать противников, которых вы сможете сносить, скорее всего там будут 15-20 уровни и ловить на войнах вам будет нечего, а следовательно, отсутствие рингстонов.

Бои за территории: наверняка в группе будет требование бить определённое количество ОВ в сутки. Вопрос, а зачем? Может ли эта группа реально потягаться за победу на территории? Сомневаюсь. А опыт он идёт. Не лучше ли посидеть на уровне и получше раскачаться?

Мехи: раньше эта проблема стояла очень остро, сейчас всё же попроще, когда из отряда стало возможным выйти. Но состоять в группе и ходить одиночкой в Мехи - это так же глупо.

Ситуация номер 2. Вы вступили в адекватную группу с игроками выше средней силы на уровне, примерно вашего же уровня, +1/-1 от вас.

Войны: легко можете фармить рингстоны, т.к. противники подбираются вам по силам.

Бои за территории: их либо вообще нет, либо по желаю. Первый вариант предпочтительнее. Ибо если "набивать 500+ ОВ в день" - спросите у главы, зачем? Почти в каждой группе это требование есть, а нормально объяснить его никто не в силах.

Мехи: часто попадаются такие команды, от которых плакать хочется? А теперь представьте, что рядом с вами стоит 2-4+ хорошо сыгранных меха, с правильными типами (есть и прикрывающие титаны, и лечащие созидатели), и ваша "пачка" умеет играть. Вероятность победы значительно повышается.

Резюме:

К подбору группы и состава игроков в свою группу надо подходить очень осмысленно и вдумчиво, а не по правилу "ололо, давай к нам в группу, будИм нагибать", "ололо, дай мне зама" и т.д. Правильная группы может и должна приносить пользу каждому своему участнику. Если вы не чувствуете поддержки и играете, по сути, одни в боях, задумайтесь, а нужна ли вам она?

P.S. На правах рекламы. Дружный коллектив группы Fight Cats ведёт приём игроков стиля КЛАБ 12 уровня (возможны 13 в порядке исключения). Строго 18+ лет. ОВ - не бьём, участие в войнах по желанию.

Опыт - зло, МузМехи - наше всё!

Предлагаем групповое участие в боях на МузМехах составом от 2-3 человек и выше, плечо помощи от разрушителей с атакой превышающей среднюю по уровню в 2-3 раза, и многое другое.

Заявки на вступление отправляйте игровой почтой игроку - Prifect.

По материалам сайта [b]http://mw-news.ru/[/b]

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Для чего нужны группы?»

Чат